Prozhoga.Ru

PROжигаю жизнь дизайном

Логотипы и стили / Редизайн логотипа фирмы «Аудитфинанссервис»

2012

Аудит высшей пробы

Вначале было так:

В качестве ребрендинга знака предлагается сделать следующее:

Строчное написание «а» изменить на прописное «А», так как прописная буква выглядит солиднее и весомее, что играет на руку солидной компании. Название «Аудитфинанссервис» набрать шрифтовой гарнитурой без засечек, для того чтобы знак различался и распознавался в мелких размерах. Название «Аудитфинанссервис» разбить небольшими пробелами между смысловыми частями, для лучшей удобочитаемости.

Цвет предлагается сделать двойным: золото и зелень. Золото является цветом драгоценного металла, а зелень цветом окружающей среды. Оба цвета хорошо сочетаются между собой.

Цвет в композиции знака несет функциональное значение — вычленение золотого сегмента в окружающей среде, другими словами — поиск наилучшего решения для клиента в существующем бизнесе.

Юрий Прожога: «Фирма без стиля — деньги на ветер!»